Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Каталог файлов
Гостевая книга
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрация, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя располагается в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".

Наш баннер

RaceRS Team Official Website

Кланы и Команды

RaceRS team official website LSR_Team

VIP Партнеры

Игровой проект GTAR.PRO


Посетители


Были сегодня


Счётчики

Статистика пользователей

   Всего: 177
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


TOP Пользователей

tem1k
Сообщений: 515
Комментариев: 103
Mu$tanG
Сообщений: 362
Комментариев: 105
r0PbKu
Сообщений: 132
Комментариев: 41
IRONMAN
Сообщений: 71
Комментариев: 10
SuTx
Сообщений: 65
Комментариев: 24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RaceRS Team Official Forum » GTA San Andreas Multyplayer » Моды » Как нарисовать текстуру для машины? (Урок)
Как нарисовать текстуру для машины?
ПрочитаноСреда, 28.12.2011, 15:26:18
Сообщение
#1

Mu$tanG

[RaceRS]
Administrator
Подробная информация
Здравствуйте все, сегодня я расскажу как нарисовать свою текстуру из уже имеющейся.
Первое, что нам потребуется - это TXDWorkShop (скачать можно в каталоге файлов у нас на сайте).
Потом нам потребуется сама машина - сегодня это у нас будет Lancer Evo X

И так начинаем.
1. Открываем TXDWorkShop и открываем текстуру infernus.txd
находим вот эту текстуру:

и нажимаем экспорт.
Чтобы ориентироваться по текстуре заходим в игру делаем пару скриншотов на эту машину (спереди, слева, справа, сзади) и выходим из игры.
Идем дальше. После того, как вы сделали скриншоты открываем нашу текстуру в фотошопе
и редактируем опираясь на наши скриншоты (если будете переворачивать картинку, то не забудьте вернуть обратно:), потом сохраняем в TGA формате.
И так, мы отредактировали текстуру, теперь открываем TXDWorkShop>infernus.txd,
опять находим текстуру и нажимаем не экспорт, как мы делали в преды0дущих шагах, а импорт, но только на выделенном изображении, еслт то изображение которое вы редактировали не будет выделено, а выделено будет другое, то выделенное изображение при импорте замениться.
После того как произвели импорт изображения нажимаем на Save TXD.
И так наша текстура сохранилась, заменяем ее в gta3.img заходим в игру.


СообщениеЗдравствуйте все, сегодня я расскажу как нарисовать свою текстуру из уже имеющейся.
Первое, что нам потребуется - это TXDWorkShop (скачать можно в каталоге файлов у нас на сайте).
Потом нам потребуется сама машина - сегодня это у нас будет Lancer Evo X

И так начинаем.
1. Открываем TXDWorkShop и открываем текстуру infernus.txd
находим вот эту текстуру:

и нажимаем экспорт.
Чтобы ориентироваться по текстуре заходим в игру делаем пару скриншотов на эту машину (спереди, слева, справа, сзади) и выходим из игры.
Идем дальше. После того, как вы сделали скриншоты открываем нашу текстуру в фотошопе
и редактируем опираясь на наши скриншоты (если будете переворачивать картинку, то не забудьте вернуть обратно:), потом сохраняем в TGA формате.
И так, мы отредактировали текстуру, теперь открываем TXDWorkShop>infernus.txd,
опять находим текстуру и нажимаем не экспорт, как мы делали в преды0дущих шагах, а импорт, но только на выделенном изображении, еслт то изображение которое вы редактировали не будет выделено, а выделено будет другое, то выделенное изображение при импорте замениться.
После того как произвели импорт изображения нажимаем на Save TXD.
И так наша текстура сохранилась, заменяем ее в gta3.img заходим в игру.

Автор - Mu$tanG
Дата добавления - 28.12.2011 в 15:26:18
RaceRS Team Official Forum » GTA San Andreas Multyplayer » Моды » Как нарисовать текстуру для машины? (Урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт оптимизирован под браузер Opera!  Администратор сайта spitfire