Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Каталог файлов
Гостевая книга
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрация, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя располагается в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".

Наш баннер

RaceRS Team Official Website

Кланы и Команды

RaceRS team official website LSR_Team

VIP Партнеры

Игровой проект GTAR.PRO


Посетители


Были сегодня


Счётчики

Статистика пользователей

   Всего: 177
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


TOP Пользователей

tem1k
Сообщений: 515
Комментариев: 103
Mu$tanG
Сообщений: 362
Комментариев: 105
r0PbKu
Сообщений: 132
Комментариев: 41
IRONMAN
Сообщений: 71
Комментариев: 10
SuTx
Сообщений: 65
Комментариев: 24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RaceRS Team Official Forum » GTA San Andreas Multyplayer » San Andreas: Multiplayer » Тест J-Actio 1.5.7 (alpha)
Тест J-Actio 1.5.7 (alpha)
ПрочитаноВторник, 05.02.2013, 16:33:22
Сообщение
#1

IRONMAN

RaceRS
User
Подробная информация
До реализации всех задумок немного ближе, чем до луны... Но лишь немного.
Поэтому пока будем тестировать 1-ю альфа-версию.
Только San Fierro.

Краткое описание

Мод ориентирован с прицелом на будущее (которое, не станем скрывать, немножко сомнительно). Т.е. внешне изменения не столь велики, как внутренне. Сразу обращу внимание, что многие части мода были переписаны. Таким образом, даже то, что раньше работало, сейчас может функционировать с ошибками (либо не функционировать вовсе).

Не буду вдаваться во все подробности. Просто скажу, что вся информация (за искл. настроек сервера) переехала в БД. Теперь сервера будут работать чуточку быстрее и стабильней, а администрации и разработчикам будет значительно проще оперировать с данными.

Что с точки игрового процесса. Кое-что поменялось. Всех изменений вспомнить не смогу даже при желании, т.к. все же 9 месяцев переписывал код.

Сразу бросаются глаза на непонятные прицепы за место автомобилей во фракциях. Тогда с фракций и начну.
Фракции теперь тоже хранятся в БД. Когда-то давно мы мечтали иметь возможность создавать новые фракции прямо из игры, но не имели такой возможности. Теперь же реально это реализовать, но нет больше мечты. Так что оставим на перспективу...
Структура фракций претерпела некоторые изменения. Как это отразится на игровом процессе? Прежде всего, это оружие. Теперь не существует понятия "материалы" (из-за чего пока остается неработоспособной полноценная работа оружейника (будет работать при условии, что администраторы начислят материалов игрокам админкой)). Теперь закупать во фракцию придется непосредственно конкретное оружие с конкретным количеством патрон. Закупка оформлена под сценарий "транспортировка" (пример см. ниже). Та же самая транспортировка заложена и под закупку автомобилей. Те самые "прицепы", о которых я писал чуть выше, - это свободные места под автомобили. Соответственно, любой член фракции может купить любой автомобиль во фракцию (как это делается, см. ниже). Всё это написано для бандитских фракций с одним исключением - фракция Братва уже имеет конкретные автомобили (те же, что и раньше). Эти автомобили доступны ей с самого начала и менять их они возможности не имеют. Все фракции могут купить по 6 автомобилей, Нуччи традиционно 5.
К сожалению, пока недееспособной остаются фракции Добра и Зла. Содержимое их фракций можно установить только админкой. Завершить миссию они также пока не могут.

Добавлена миссия инкассации. Автоматический запуск пока отключен. Таким образом запуск миссии пока возможен только администратором.
Сама миссия похожа на ту, что была в более ранних версиях J-Actio, но немного переработана. О ней речь пойдет чуть ниже.

Многие работы были отключены. Полного списка рабочих и отключенных работ пока привести не могу. Некоторые работы переведены на перки.

Если вы садитесь в автомобиль, а вас из него выкидывает - это тестовая промежуточная версия автоугона. По ходу теста некоторым игрокам будут изменены некоторые данные, поэтому кое-кто может увидеть в чате предупреждения о том, что его автомобиль угоняют (при некоторых данных даже напишут, кто это делает + этому игроку будет повышен розыск).

Процесс ремонта автомобиля также претерпел изменения. Команда /repair отныне не требует дополнительных параметров. При вводе этой команды ваш персонаж автоматически начинает чинить автомобиль, в котором он находится, либо ближайший автомобиль (если такой есть в небольшом радиусе). При этом процессе недопустимо движение. При любых перемещениях ремонт будет прерван. Чуть более подробно об этом читайте ниже в описании "транспортировки".
Скажу сразу, что по ходу ремонта существует вероятность, что вы испортите авто. С повышением опыта эта вероятность снижается.
Для администраторов по ходу теста задание. Каждую секунду прибавляется N хп автомобилю, находящемуся в ремонте. Командой /repair_indexer необходимо подобрать оптимальный коэффициент. Формула добавления хп очень хитрая, в зависимости от опыта игроков результат будет меняться. Оптимальный вариант на первое время /repair_mno 7 (по умолчанию установлен 10 7.0). А дальше - как видно будет.

Домов пока нет. Но у эдилов есть возможность их создания. На время теста относитесь к созданию сверх внимательно! Домов можно насоздавать сколько угодно, но пока что будут действовать первые 50.

Пример акта "транспортировка"

В миссии могут принимать участие: все бандитские фракции (за исключением ф. Братва при условии, что речь идет о перевозке автомобиля).

Рассмотрим на конкретном примере.
Действующие лица: фракции Грув и Марко.
Экшн:
Игрок фракции Грув решил купить во фракцию 3 000 000 (максимальное за раз значение) патронов АК47.
Игрок едет в автосалон. На маркере покупки автомобиля игрок пишет "/buy ak47 3000000". При наличии у него денег на покупку создается фургон следующего вида:

Автомобиль создается в городе Los Santos либо Las Venturas. Игрока автоматически телепортирует к фургону.
На скриншоте вы можете видеть цифры ниже строки денег. Эта строка появляется у всех игроков после создания фургона. Цифра означает дистанцию до фургона и служит для его поиска.
Игрок фракции Грув садится в этот фургон и везет его на респаун (в центр стоянки автомобилей).
В это время члены фракции Марко решили перехватить груз. Они следят за датчиком дистанции до фургона, находят его, обстреливают фургон и убивают игрока фракции Грув. После этого командой "/repair" один из игроков Марко начинает чинить фургон. К нему присоединяются еще несколько человек, существенно ускоряя данный процесс. После ремонта фракция Марко привозит фургон на парковку, один из игроков, находящихся в фургоне, вводит команду "/unload". Фургон изчезает, фракция Марко получает 3 000 000 АК47 за деньги игрока фракции Грув. За игрока, который успешно ввёл команду /unload, автоматически назначается награда (контракт для фракции Хитманс).
Точно также всё работает при покупке автомобиля. Тот же фургон, тот же сюжет, но фракция Братва не сможет завершить миссию.
Если уничтожить фургон (напр. утопить) - он появится на прежнем месте (где появился 1-й раз).
Если пропал индикатор дистанции, значит кто-то закончил миссию.

Аналогично действует и миссия Инкассации. В ней могут принимать участие все бандитские фракции (включая Братву), SFPD и FBI. Выгрузка также в центре парковки (для SFPD - "островок" на асфальте рядом с дверью, находящейся напротив выхода к лодкам).
При уничтожении фургона из него выпадает кейс (маркер устанавливается на карте). Его можно подобрать и отнести на респаун, просто забежав на маркер в виде сердечка. Игрок, который несет кейс, может быть убит, при этом кейс появится на месте его смерти.
К сожалению, в тестовой версии, которая устанавливается на сервер, уже обнаружены баги, в результате которых SFPD и FBI не получают наград за успех в миссии "Инкассация". Причем сотрудники SFPD и FBI не могут сдать кейс.

Информация по командам гейммода

/repair - начать ремонт авто (ремонт автоматически закончится, если хп достигнет максимума). Для досрочного окончания ремонта можно просто начать движение.
/factioncar - купить автомобиль для фракции (действует на маркере в автосалоне). Если активна миссия "Инкассация" либо акт "Транспортировка", то купить автомобиль нельзя (это же относится и к покупке оружия).
/sellfactioncar - продать автомобиль фракции (игрок должен ввести около маркера в автосалоне эту команду, при этом находясь в машине). Есть нюанс. Допустим, во фракции есть несколько автомобилей одной модели. Независимо от того, на какой машине вы приехали, продастся та, id которой ниже. Так что во избежание недоразумений в подобных ситуациях рекомендуется приезжать на автомобиле с более низким id.
/buy - купить оружие (действует на маркере в автосалоне). Старая /buy заменена на /buy_thing
Внимание!!! Можно всегда купить любое оружие, но это не значит, что вы его можете забрать с респауна. Например, вы не возьмете sawnoff при отключенных ламоганах.
Использование: /buygun [наименование] [кол-во]
Наименования:
sdpistol
eagle
shotgun
rifle
mp5
m4
ak47
grenade
molotov
c4
tec9
uzi
sawnoff
destroy (для администраторов > 3 уровня - уничтожение фургона) - применять только в экстренных (!!!) случаях. Не доработано, в некоторых случаях может потребоваться рестарт сервера для запуска миссии инкассатора и акта траспортировки.
/gang - взять оружие с респауна. Имеет те же параметры, что и /buy.
/unload - завершить миссию инкассатора или выгрузить содержимое фургона.

Для администраторов:
/repair_indexer - изменить коэффициент в формуле добавления хп автомобилю при ремонте.
/afactionstat - смотреть статистику фракции
Пример: /afactionstat 5 - смотреть статистику фракции 5 (Groove)
/setfactionstats - изменить статистику фракции.
Параметры:
Car1
Car2
...
Car10 (Car 7...Car10 - резервные, для Nucci резервная и Car6)
Money
{ все названия оружий (см. /buy, только "Deagle" вместо "eagle") }
Spion - пока не менять (не доработано, влияет на миссии)
Invisible - пока не менять (не доработано, влияет на миссии)
Пример: /setfactionstats 5 M4 1500 - установить Groove в статистику 1500 патронов M4.
/addhouse - добавить дом. Используем аккуратно. Пока добавлять можно домов сколько угодно, но на сервере активными будут 50 первых.
Структура: /addhouse [минимальный уровень игрока] [цена] - будет создан дом по этим параметрам. В качестве координаты входа будет использована текущая координата администратора, который ввёл команду.
Если при вводе команды сервер не отреагировал никак - значит всё сделано верно, а дом появится после рестарта гейммода.
/edithouse - отредактировать дом. Действуем по принципу "не уверен - не трогай"
Структура: /edithouse [id дома] [параметр] [значение]
Параметры:
ThisCoord - изменить координату входа дома на текущее местоположение администратора
Lock
Hel
Arm
Takings
Date
uLock
Rent
Rentabil
Bank
Vec
Vcol1
Vcol2
Inter
Owner (не ник, а SQLID) - ни в коем случае не менять без консультации со мной // by BlaST
/startinc - запустить миссию "Инкассация" (рассчитывайте время, т.к. каждый новый час (00 минут) миссия автоматически остановится).
/stopinc - остановить миссию
/incassator - узнать id автомобиля инкассации
/newkick - кикнуть игрока (даже не залогиненого). Ууууххххххх, если узнаю, что кто-то юзает не по назначению... ой как накажу... Назначение - кикнуть бота, который сидит незалогиненный (если не сработает автоматическая защита, 1-я версия которой интегрирована в мод).

Полная версия мода будет иметь ряд отличий от тестовой.

информация может дополняться...

Тесты должны стартовать в ближайшее время (как только удастся обновить) на сервере North (на сервере будет произведен вайп):

Address:  89.109.33.179:7777

Сервер обновлен, можно приступать к тестам

Тесты временно приостановлены

13.01.2013, 20:00
Работа сервера возобновлена

Тест возобновился

По багам:

1) неверно отображается дистанция до автомобиля в миссиях
Решение: ждать обновления

2) сервер не позволяет выдать фракцию
Решение: /deletefaction

3) ошибка в /deletefaction: после нее нельзя покупать автомобили во фракцию
Решение: /setfactionstats [id_фракции] [Car1, Car2 ... Car6 (отдельными командами)] 611

/newkick - кикнуть игрока (даже не залогиненого). Ууууххххххх, если узнаю, что кто-то юзает не по назначению... ой как накажу... Назначение - кикнуть бота, который сидит незалогиненный (если не сработает автоматическая защита, 1-я версия которой интегрирована в мод).
  Надо было и /newban сделать,потомучто толку то их кикать? их надо банить(по нику) а то и будут заходить.
В команде /repair есть баг, не очень серьезный,но есть.Если уходишь в afk в машине при ремонте-появляешься в лс с бутылкой

/newban еще не проработан с идейной точки зрения, слишком много составляющих, но по-любому это будет.
Про баг в /repair посмотрю, что можно сделать


Сообщение отредактировал IRONMAN - Вторник, 05.02.2013, 16:39:33
СообщениеДо реализации всех задумок немного ближе, чем до луны... Но лишь немного.
Поэтому пока будем тестировать 1-ю альфа-версию.
Только San Fierro.

Краткое описание

Мод ориентирован с прицелом на будущее (которое, не станем скрывать, немножко сомнительно). Т.е. внешне изменения не столь велики, как внутренне. Сразу обращу внимание, что многие части мода были переписаны. Таким образом, даже то, что раньше работало, сейчас может функционировать с ошибками (либо не функционировать вовсе).

Не буду вдаваться во все подробности. Просто скажу, что вся информация (за искл. настроек сервера) переехала в БД. Теперь сервера будут работать чуточку быстрее и стабильней, а администрации и разработчикам будет значительно проще оперировать с данными.

Что с точки игрового процесса. Кое-что поменялось. Всех изменений вспомнить не смогу даже при желании, т.к. все же 9 месяцев переписывал код.

Сразу бросаются глаза на непонятные прицепы за место автомобилей во фракциях. Тогда с фракций и начну.
Фракции теперь тоже хранятся в БД. Когда-то давно мы мечтали иметь возможность создавать новые фракции прямо из игры, но не имели такой возможности. Теперь же реально это реализовать, но нет больше мечты. Так что оставим на перспективу...
Структура фракций претерпела некоторые изменения. Как это отразится на игровом процессе? Прежде всего, это оружие. Теперь не существует понятия "материалы" (из-за чего пока остается неработоспособной полноценная работа оружейника (будет работать при условии, что администраторы начислят материалов игрокам админкой)). Теперь закупать во фракцию придется непосредственно конкретное оружие с конкретным количеством патрон. Закупка оформлена под сценарий "транспортировка" (пример см. ниже). Та же самая транспортировка заложена и под закупку автомобилей. Те самые "прицепы", о которых я писал чуть выше, - это свободные места под автомобили. Соответственно, любой член фракции может купить любой автомобиль во фракцию (как это делается, см. ниже). Всё это написано для бандитских фракций с одним исключением - фракция Братва уже имеет конкретные автомобили (те же, что и раньше). Эти автомобили доступны ей с самого начала и менять их они возможности не имеют. Все фракции могут купить по 6 автомобилей, Нуччи традиционно 5.
К сожалению, пока недееспособной остаются фракции Добра и Зла. Содержимое их фракций можно установить только админкой. Завершить миссию они также пока не могут.

Добавлена миссия инкассации. Автоматический запуск пока отключен. Таким образом запуск миссии пока возможен только администратором.
Сама миссия похожа на ту, что была в более ранних версиях J-Actio, но немного переработана. О ней речь пойдет чуть ниже.

Многие работы были отключены. Полного списка рабочих и отключенных работ пока привести не могу. Некоторые работы переведены на перки.

Если вы садитесь в автомобиль, а вас из него выкидывает - это тестовая промежуточная версия автоугона. По ходу теста некоторым игрокам будут изменены некоторые данные, поэтому кое-кто может увидеть в чате предупреждения о том, что его автомобиль угоняют (при некоторых данных даже напишут, кто это делает + этому игроку будет повышен розыск).

Процесс ремонта автомобиля также претерпел изменения. Команда /repair отныне не требует дополнительных параметров. При вводе этой команды ваш персонаж автоматически начинает чинить автомобиль, в котором он находится, либо ближайший автомобиль (если такой есть в небольшом радиусе). При этом процессе недопустимо движение. При любых перемещениях ремонт будет прерван. Чуть более подробно об этом читайте ниже в описании "транспортировки".
Скажу сразу, что по ходу ремонта существует вероятность, что вы испортите авто. С повышением опыта эта вероятность снижается.
Для администраторов по ходу теста задание. Каждую секунду прибавляется N хп автомобилю, находящемуся в ремонте. Командой /repair_indexer необходимо подобрать оптимальный коэффициент. Формула добавления хп очень хитрая, в зависимости от опыта игроков результат будет меняться. Оптимальный вариант на первое время /repair_mno 7 (по умолчанию установлен 10 7.0). А дальше - как видно будет.

Домов пока нет. Но у эдилов есть возможность их создания. На время теста относитесь к созданию сверх внимательно! Домов можно насоздавать сколько угодно, но пока что будут действовать первые 50.

Пример акта "транспортировка"

В миссии могут принимать участие: все бандитские фракции (за исключением ф. Братва при условии, что речь идет о перевозке автомобиля).

Рассмотрим на конкретном примере.
Действующие лица: фракции Грув и Марко.
Экшн:
Игрок фракции Грув решил купить во фракцию 3 000 000 (максимальное за раз значение) патронов АК47.
Игрок едет в автосалон. На маркере покупки автомобиля игрок пишет "/buy ak47 3000000". При наличии у него денег на покупку создается фургон следующего вида:

Автомобиль создается в городе Los Santos либо Las Venturas. Игрока автоматически телепортирует к фургону.
На скриншоте вы можете видеть цифры ниже строки денег. Эта строка появляется у всех игроков после создания фургона. Цифра означает дистанцию до фургона и служит для его поиска.
Игрок фракции Грув садится в этот фургон и везет его на респаун (в центр стоянки автомобилей).
В это время члены фракции Марко решили перехватить груз. Они следят за датчиком дистанции до фургона, находят его, обстреливают фургон и убивают игрока фракции Грув. После этого командой "/repair" один из игроков Марко начинает чинить фургон. К нему присоединяются еще несколько человек, существенно ускоряя данный процесс. После ремонта фракция Марко привозит фургон на парковку, один из игроков, находящихся в фургоне, вводит команду "/unload". Фургон изчезает, фракция Марко получает 3 000 000 АК47 за деньги игрока фракции Грув. За игрока, который успешно ввёл команду /unload, автоматически назначается награда (контракт для фракции Хитманс).
Точно также всё работает при покупке автомобиля. Тот же фургон, тот же сюжет, но фракция Братва не сможет завершить миссию.
Если уничтожить фургон (напр. утопить) - он появится на прежнем месте (где появился 1-й раз).
Если пропал индикатор дистанции, значит кто-то закончил миссию.

Аналогично действует и миссия Инкассации. В ней могут принимать участие все бандитские фракции (включая Братву), SFPD и FBI. Выгрузка также в центре парковки (для SFPD - "островок" на асфальте рядом с дверью, находящейся напротив выхода к лодкам).
При уничтожении фургона из него выпадает кейс (маркер устанавливается на карте). Его можно подобрать и отнести на респаун, просто забежав на маркер в виде сердечка. Игрок, который несет кейс, может быть убит, при этом кейс появится на месте его смерти.
К сожалению, в тестовой версии, которая устанавливается на сервер, уже обнаружены баги, в результате которых SFPD и FBI не получают наград за успех в миссии "Инкассация". Причем сотрудники SFPD и FBI не могут сдать кейс.

Информация по командам гейммода

/repair - начать ремонт авто (ремонт автоматически закончится, если хп достигнет максимума). Для досрочного окончания ремонта можно просто начать движение.
/factioncar - купить автомобиль для фракции (действует на маркере в автосалоне). Если активна миссия "Инкассация" либо акт "Транспортировка", то купить автомобиль нельзя (это же относится и к покупке оружия).
/sellfactioncar - продать автомобиль фракции (игрок должен ввести около маркера в автосалоне эту команду, при этом находясь в машине). Есть нюанс. Допустим, во фракции есть несколько автомобилей одной модели. Независимо от того, на какой машине вы приехали, продастся та, id которой ниже. Так что во избежание недоразумений в подобных ситуациях рекомендуется приезжать на автомобиле с более низким id.
/buy - купить оружие (действует на маркере в автосалоне). Старая /buy заменена на /buy_thing
Внимание!!! Можно всегда купить любое оружие, но это не значит, что вы его можете забрать с респауна. Например, вы не возьмете sawnoff при отключенных ламоганах.
Использование: /buygun [наименование] [кол-во]
Наименования:
sdpistol
eagle
shotgun
rifle
mp5
m4
ak47
grenade
molotov
c4
tec9
uzi
sawnoff
destroy (для администраторов > 3 уровня - уничтожение фургона) - применять только в экстренных (!!!) случаях. Не доработано, в некоторых случаях может потребоваться рестарт сервера для запуска миссии инкассатора и акта траспортировки.
/gang - взять оружие с респауна. Имеет те же параметры, что и /buy.
/unload - завершить миссию инкассатора или выгрузить содержимое фургона.

Для администраторов:
/repair_indexer - изменить коэффициент в формуле добавления хп автомобилю при ремонте.
/afactionstat - смотреть статистику фракции
Пример: /afactionstat 5 - смотреть статистику фракции 5 (Groove)
/setfactionstats - изменить статистику фракции.
Параметры:
Car1
Car2
...
Car10 (Car 7...Car10 - резервные, для Nucci резервная и Car6)
Money
{ все названия оружий (см. /buy, только "Deagle" вместо "eagle") }
Spion - пока не менять (не доработано, влияет на миссии)
Invisible - пока не менять (не доработано, влияет на миссии)
Пример: /setfactionstats 5 M4 1500 - установить Groove в статистику 1500 патронов M4.
/addhouse - добавить дом. Используем аккуратно. Пока добавлять можно домов сколько угодно, но на сервере активными будут 50 первых.
Структура: /addhouse [минимальный уровень игрока] [цена] - будет создан дом по этим параметрам. В качестве координаты входа будет использована текущая координата администратора, который ввёл команду.
Если при вводе команды сервер не отреагировал никак - значит всё сделано верно, а дом появится после рестарта гейммода.
/edithouse - отредактировать дом. Действуем по принципу "не уверен - не трогай"
Структура: /edithouse [id дома] [параметр] [значение]
Параметры:
ThisCoord - изменить координату входа дома на текущее местоположение администратора
Lock
Hel
Arm
Takings
Date
uLock
Rent
Rentabil
Bank
Vec
Vcol1
Vcol2
Inter
Owner (не ник, а SQLID) - ни в коем случае не менять без консультации со мной // by BlaST
/startinc - запустить миссию "Инкассация" (рассчитывайте время, т.к. каждый новый час (00 минут) миссия автоматически остановится).
/stopinc - остановить миссию
/incassator - узнать id автомобиля инкассации
/newkick - кикнуть игрока (даже не залогиненого). Ууууххххххх, если узнаю, что кто-то юзает не по назначению... ой как накажу... Назначение - кикнуть бота, который сидит незалогиненный (если не сработает автоматическая защита, 1-я версия которой интегрирована в мод).

Полная версия мода будет иметь ряд отличий от тестовой.

информация может дополняться...

Тесты должны стартовать в ближайшее время (как только удастся обновить) на сервере North (на сервере будет произведен вайп):

Address:  89.109.33.179:7777

Сервер обновлен, можно приступать к тестам

Тесты временно приостановлены

13.01.2013, 20:00
Работа сервера возобновлена

Тест возобновился

По багам:

1) неверно отображается дистанция до автомобиля в миссиях
Решение: ждать обновления

2) сервер не позволяет выдать фракцию
Решение: /deletefaction

3) ошибка в /deletefaction: после нее нельзя покупать автомобили во фракцию
Решение: /setfactionstats [id_фракции] [Car1, Car2 ... Car6 (отдельными командами)] 611

/newkick - кикнуть игрока (даже не залогиненого). Ууууххххххх, если узнаю, что кто-то юзает не по назначению... ой как накажу... Назначение - кикнуть бота, который сидит незалогиненный (если не сработает автоматическая защита, 1-я версия которой интегрирована в мод).
  Надо было и /newban сделать,потомучто толку то их кикать? их надо банить(по нику) а то и будут заходить.
В команде /repair есть баг, не очень серьезный,но есть.Если уходишь в afk в машине при ремонте-появляешься в лс с бутылкой

/newban еще не проработан с идейной точки зрения, слишком много составляющих, но по-любому это будет.
Про баг в /repair посмотрю, что можно сделать

Автор - IRONMAN
Дата добавления - 05.02.2013 в 16:33:22
RaceRS Team Official Forum » GTA San Andreas Multyplayer » San Andreas: Multiplayer » Тест J-Actio 1.5.7 (alpha)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт оптимизирован под браузер Opera!  Администратор сайта spitfire